Обзоры и тесты3 мин.

5 хороших, но медленных автомобилей

Для тех, кто не собирается обгонять фуры на трассе

© Honda

5 медленных, но отличных повседневных автомобилей. Современные автомобили стараются соответствовать одной главной цели — удовлетворить покупателя машиной, за рулём которой он будет чувствовать себя счастливым. Для кого-то это счастье связано исключительно со скоростью и техническими характеристиками. Для других машина должна всего лишь соответствовать своему предназначению. Эта польза не всегда зависит от сумасшедшей скорости. За пределами моделей, которые ориентированы на трек, обычные автомобили вполне стандартны: они хороши для перевозки людей из точки А в точку Б, с дополнительным оборудованием или без него, и они достаточно хорошо продаются.

Honda CR-V EX-L

Разгон до «сотни»: 9 с

Дизайн шестого поколения одного из самых культовых кроссоверов последних десятилетий довольно сильно отличается от своих предшественников. Автомобиль буквально вырос. Колёсная база нынешнего CR-V всего на 17 см короче, чем у его старшего брата Honda Pilot. Уже только это даёт совершенно иные ощущения при посадке.

Если смотреть на эту Honda с точки зрения любителей скорости, то она выглядит весьма средне. Для города и повседневной жизни она подходит. Жёсткая конструкция кузова, шумоизолированный салон, жёсткая подвеска — всё это помогает создать автомобиль, который по всем параметрам больше похож на внедорожник, чем на кроссовер. Идеальный вариант для семьи из четырёх/пяти человек. Но неидеальный для тех, кто хочет выиграть гонку на прямой.

© Kia

Kia Niro Hybrid

Разгон до «сотни»: 9,4 с

Небольшой кроссовер предназначен только для города. По размерам он больше, чем легковой автомобиль, но полагаться на его внедорожные способности не стоит. Передовые разработки дизайна Kia опережают время: интересное футуристическое расположение ламп, дизайн колёсных спиц и многое другое.

Расход топлива в городе заявлен на отметке 4,5 л/100 км, с таким экономичным автомобилем на заправку можно будет заезжать не чаще раза в месяц. Однако этот кроссовер не подходит любителям скорости, водитель успеет исполнить любимую песню, прежде чем достигнет скорости 100 км/ч. Если вспомнить, что Niro развивает всего 139 л.с., становится ясно — корейский кроссовер создан для тех, кому вообще неважно, на чём ездить.

© Kia

Kia Sportage X-Pro

Разгон до «сотни»: 9,6 с

Sportage X-Pro по сути является улучшенной версией Niro для бездорожья, он переносит все технические возможности Niro в сельскую местность, за исключением гибридной силовой установки. Благодаря дорожному просвету в 21 см, многопользовательским режимам движения и системе предотвращения фронтальных столкновений, этот автомобиль можно подвергнуть более серьёзным нагрузкам. К тому же он развивает скорость на 38 км/ч больше, чем его младший брат Niro. К сожалению, чтобы достичь этой максимальной скорости, придётся сначала потратить 9,6 с на разгон до 100 км/ч.

© Honda

Honda HR-V EX-L

Разгон до «сотни»: 10,1 с

Время разгона до ста мучительно долгие 10,1 с. К тому моменту, когда HR-V EX-L достигнет скорости 101 км/ч, 6 из 10 быстрых автомобилей уже пробегут четверть мили (402 км). Но есть и очень приятная особенность: в прошлом году Honda HR-V EX-L AWD получил наивысший рейтинг TOP SAFETY PICK+ от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Количество технических решений внутри и внешний дизайн делают его достаточно привлекательным компактным внедорожником на рынке. Он не обладает какими-то выдающимися характеристиками, но свою задачу он выполняет очень хорошо: обеспечивает комфортную поездку всем пассажирам.

© Nissan

Nissan Versa SR

Разгон до «сотни»: 10,3

Как бы странно это ни казалось, но самым медленным стал седан, а не огромный пикап или тяжёлый внедорожник. Впрочем, Nissan Versa ценится за свою топливную экономичность. За всё приходится платить, в случае с Versa — потратить более 10 секунд своей жизни на разгон до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а коэффициент лобового сопротивления 0,288 никак не влияет на скорость, а скорее помогает мелким камням и шипам разлетаться вокруг автомобиля и не лететь в лобовое стекло.