Обзоры и тесты3 мин.

5 главных особенностей Haval Dargo

Haval

Новый Haval Dargo – это яркий и необычный автомобиль, который стремится выйти за рамки «просто паркетника». Чтобы это проделать, разработчики нарисовали очень харизматичный облик и немного расширили функциональность кроссовера. Вот какие конкретно особенности отличают его от конкурентов.

Смелый дизайн.

Он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что Dargo выглядит гораздо более выразительно, чем большинство среднеразмерных кроссоверов. И уж совершенно точно – это самая «дизайнерская» модель в линейке марки Haval. Это тот автомобиль, на который вы будете оборачиваться, покидая парковку и который будет вызывать интерес у окружающих водителей. Здесь есть что поразглядывать, поискать аналогии с культовыми и не очень моделями внедорожников. Но при этом у Dargo есть собственное лицо, и спутать его с чем-либо на дороге невозможно.

Функциональный салон.

Специалисты, отвечавшие за интерьер, смогли найти несколько свежих решений. Например, удобные держатели для бутылок в дверях, вмещающие ёмкости разных размеров благодаря пружинящему ремешку. Или огромное количество поручней, не только играющих на офроуд-имидж, но и реально облегчающих посадку в высокий автомобиль.

Также здорово продумана система хранения вещей в салоне и наконец-то в автомобилях Haval появилась аудиосистема с премиальным качеством звука. Хотя не обошлось и без недоработок: не хватает физических клавиш для некоторых важных функций (всё внутри сенсорной мультимедийки), отсутствует продольная регулировка заднего дивана, оставляет желать лучшего читаемость прикрытой оригинальным козырьком цифровой приборки.

Повышенная проходимость

Не так много кроссоверов масс-сегмента может похвастаться приличным клиренсом в 200 мм. А углы внедорожной геометрии Dargo вообще сопоставимы с характеристиками некоторых рамных внедорожников – всё благодаря коротким свесам и плоскому днищу. Лишённому, правда, какой-либо серьёзной защиты. Полный привод реализован с помощью муфты Borg Warner и дополнен имитациями блокировок и пятью внедорожными программами (из 8 всего доступных водителю наборов настроек).

По крутым склонам Dargo карабкается вполне уверенно, хотя на старте нужно следить, чтобы автомобиль не откатился – роботизированная коробка передач допускает эту оплошность. Зато на спуске порадовала надёжность электронного ассистента контроля скорости. А ещё движение на пересечёнке облегчает качественно реализованная функция «прозрачный капот» (на самом деле – даже весь кузов).

Высокая цена

Dargo стоит от 3 199 000 рублей, но в реальности машины за эту сумму вряд ли будут популярны. Потому что это не только наименее оснащённая версия, но ещё и переднеприводная! К чему тогда все эти преимущества достойной внедорожной геометрии?

Полноприводный Dargo — это минимум 3 399 000 рублей, а в дополнение к трансмиссии там улучшена и комплектация. Но по-настоящему интересные варианты стоят 3 599 000 и 3 749 000 рублей – именно в них будут доступны опции вроде массажа в кресле водителя, проекционного дисплея, панорамной крыши, множества электронных ассистентов и других удобств, подразумеваемых в имиджевой модели.

Ещё и едет адекватно

Не редкость, когда в погоне за улучшением второстепенных характеристик разработчики крадут ресурсы у главного качества автомобиля – способности хорошо ехать. Но Dargo – не такой случай: его базовое качество находится на высоком уровне.

Все цены и комплектации Haval Dargo в каталоге Quto

Тяговитый мотор даёт водителю достаточную свободу манёвров, управляемость и тормоза адекватны способностям двигателя, а подвеска вообще почти выдающаяся. Dargo высококлассно парит над разбитым покрытием и стойко держит удар там, где покрытия нет и никогда не было. Расплатой за энергоёмкость иногда становится раскачка, особенно заметная при быстрой езде по грунтовкам.