Обзоры и тесты3 мин.

5 бесполезных и чрезмерно дорогих версий обычных машин

Ещё не суперкар, уже не будничный автомобиль

© Fiat

Серийные автомобили часто получают специальные и ограниченные серии. Когда речь идёт о лимитированной коллекции Ferrari или Porsche, задумка эксклюзивных моделей понятна. Над версиями, которые попали в эту подборку, очевидно, работали маркетологи. Это всего лишь дорогие версии обычных, доступных, повседневных автомобилей — завышенный ценник за искусственно созданную эксклюзивность.

Fiat 500c Gucci Edition

В честь своего 90-летия итальянский дом моды Gucci объединил усилия с Fiat и создал лимитированную версию хэтчбека 500. С технической точки зрения ничего не поменялось — тот же 100-сильный двигатель, те же настройки и компоненты. Но Gucci преобразил автомобиль внешне.

Всего было построено 500 экземпляров. Они предлагались только в белом или чёрном цветах, снаружи на кузове выделяла контрастная полоска в характерных для Gucci цветах. Кроме того, в салоне тоже были добавлены некоторые элементы дизайна Gucci. В 2013 году Fiat 500 Gucci Edition с жёсткой крышей стоил 24 550 долларов, а версия с откидным верхом стоила 28 550 долларов. А обычная версия Fiat 500 без вмешательства Gucci продавалась в то время по цене от 15 500 долларов.

Топ автомобилей с самыми крошечными моторами

© Mini

Mini Cooper S Goodwood Edition

На первый взгляд, этот Mini выглядит так же, как и любой другой Mini Cooper 2010-х годов. Но Goodwood Edition был создан в сотрудничестве с Rolls-Royce, поэтому этот с виду обычный Mini предлагает великолепный интерьер и комфорт в стиле Rolls-Royce.

Всего была выпущена тысяча экземпляров, и все они были окрашены в цвет Rolls-Royce Diamond Black Metallic, а внутри имели кожаную обивку Cornsilk, дополненную панелями из орехового шпона. В 2012 году подобные «Куперы» продавали за 52 тыс. долларов, что в два раза больше, чем стоимость Cooper S того же года.

© Subaru

Subaru Impreza 22B STI

Модель Impreza нельзя назвать скучной, но всё же она относится к повседневным автомобилям. Но есть одна версия, которая превосходит все остальные модели Subaru, и называется она 22B STI.

Все 22B оснащались мощной 2.2-литровой турбочетвёркой, которая выдавала 276 л.с. Эта версия была создана в честь 40-летия Subaru, а также в честь победы в Чемпионате мира по ралли FIA. В 1998 году один из этих автомобилей стоил 125 тыс. долларов, но сегодня они стоят ещё дороже.

© Aston Martin

Aston Martin Cygnet

На самом деле это вовсе не Aston Martin — под неуклюжим, но красивым кузовом скрывается Toyota iQ. Aston Martin известен своими великолепными спортивными автомобилями класса люкс, но большинство из них оснащены двигателями V12 или V8, а с точки зрения экологии, это не очень хорошо. Поэтому, чтобы свести к минимуму затраты на соответствие современным правилам и нормам, Aston Martin создал 1.3-литровый четырёхцилиндровый Cygnet.

© Volkswagen

Volkswagen Polo Harlekin

Вопреки распространённому мнению, модель «Арлекин» была окрашена в такой цвет не для того, чтобы продемонстрировать всё разнообразие цветов, в которых они предлагались. Это было сделано для того, чтобы продемонстрировать различные аспекты Polo. Синий символизировал двигатели и шасси, зелёный — лакокрасочное покрытие, красный — специальное оборудование, а жёлтый — интерьер.

Всего было выпущено 3 100 экземпляров Harlekin. В 1996 году базовая модель Polo стоила 2 400 долларов, а цветная версия того же автомобиля — уже 13 тыс. долларов.

Источник:Hotcars