Обзоры и тесты5 мин.

10 немецких автомобилей с самым дорогим обслуживанием

Счёт за ремонт этих моделей напоминает номер телефона

© BMW

10 немецких спортивных автомобилей с разоряющими счетами за ремонт. Эти автомобили хвалят за превосходный имидж и качество сборки, не все немецкие автомобили предоставляют эти «бонусы». Многие из них устанавливают эталон надёжности, но некоторые модели не оправдывают ожиданий и разочаровывают владельцев. Даже самые почитаемые немецкие автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками не могут обеспечить беспроблемную эксплуатацию. Например, BMW E36 M3 — легендарный автомобиль, он потрясающе управляется и невероятно быстро разгоняется. Тем не менее за ним были замечены некоторые проблемы с двигателем, из-за чего владельцам приходилось выкладывать огромные суммы на ремонт. В этой подборке собраны 10 немецких спортивных автомобилей, которые разоряют своих владельцев из-за высоких расходов на обслуживание.

BMW M6

Мощный 5,0-литровый двигатель V10 и привлекательный корпус — это сочетание, будто создано на автомобильных небесах. Особенно если учесть 507 л.с. и способность M6 разгоняться до 96 км/ч за молниеносные 4,5 секунды. Впечатляющий в управлении, M6 уничтожил своих конкурентов. Подержанные экземпляры даже продаются по приемлемым ценам. И не просто так. Двигатель — типичная проблема M6. Огромные счета за ремонт идут бонусом к покупке превосходного автомобиля. Для поддержания M6 в идеальном состоянии требуются карманы поглубже, чем самые длинные шахты.

© Porsche

Porsche 911 996

Нелюбимая приверженцами Porsche модель 996 — это самый дешёвый способ попасть в клуб 911. Он прекрасно управляется, доступен по цене и полон талантов. В конце концов, это Porsche 911, а это говорит о многом. Несмотря на то, что 996 обладает несколькими деталями от Boxster, его едва можно назвать лучшим автомобилем немецкой компании. Опыт эксплуатации показал, что проблемными и часто выходящими из строя деталями стали выхлопные трубы, подшипники IMS и компоненты подвески. Кроме того, обслуживание двигателя стоит запредельных денег из-за его неудобного расположения.

© Audi

Audi RS5

Скорость Audi RS5 обеспечивает 4,2-литровый V8 с естественным всасыванием. Двигатель выдает 444 л.с., которые способны разогнать автомобиль до 96 км/ч за 4,6 секунды. Его знаменитая система Quattro AWD обеспечивает уверенное управление в любую погоду. Но из-за высокого уровня настройки двигателя возникает множество проблем. В первую очередь, это нагар, который может лишить автомобиль жизненно важной мощности, производительности и экономичности. Профилактическое обслуживание тоже требует больших регулярных затрат. В конце концов, это же модель RS.

© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S65 AMG

Эту модель можно назвать верхом изысканности. Флагманский автомобиль представительского класса оснащён двигателем V12 ручной сборки. Он выдает 621 л.с. и разгоняется до 96 км/ч за 3,9 секунды. Но использовать 65 AMG в условиях ограниченного бюджета невозможно. Обслуживание, замена или ремонт компонентов AMG S65 — дело дорогостоящее. С комбинированным показателем MPG 16, он любит тратить много топлива, поэтому для эксплуатации и ухода за S65 потребуется внушительный положительный баланс на карте.

© BMW

BMW 335i Coupe

BMW 335i пользуется большим успехом у тюнеров и оснащается 3,0-литровой прямой шестёркой с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации он выдает 301 л.с., позволяя разгоняться до 96 км/ч за 5,5 секунды. Кроме того, мощность двигателя можно увеличить, превратив его в монстра. Однако BMW 335i доставляет немало хлопот даже без дополнительной мощности. Топливные насосы высокого давления выходят из строя, как и инжекторы, водяные насосы и выпускные клапаны. Проблемы возникают из-за протекающих прокладок и систем кондиционирования воздуха. Текущее обслуживание, скорее всего, будет дорогостоящим.

© Volkswagen

Volkswagen EOS Turbo

В те времена, когда кабриолеты с жёстким верхом были в моде, Volkswagen вступил в эту конкурентную борьбу, выпустив модель EOS. Этот автомобиль намного лучше выглядит с опущенной крышей, чем с поднятой. Выбор пал на 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель на 197 л.с., взятый от MK5 Golf GTI. Однако EOS получился хоть и привлекательным, но не очень надёжным автомобилем. Крыша регулярно протекала в местах соединений с корпусом и из-за этого быстро ржавела. Из-за той же проблемы часто случались неполадки с электрической проводкой. А накапливающийся углерод под капотом сказывался на работе двигателя, отказывал клапана отвода и ломался впускной коллектор.

© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CL600

В своё время Mercedes-Benz CL600 привлекал к себе внимание, отчасти благодаря мощному 5,5-литровому V12 с двумя турбинами. Это обеспечивало более чем адекватные 510 л.с. и позволяло купе представительского класса разгоняться до 96 км/ч за 4 секунды. Модель оснащалась лучшими технологиями, доступными на тот момент. А чем больше технологий, тем дороже стоит их ремонт. Активная система управления кузовом выходила из строя вместе с блоками катушек и модулями зажигания. Счёт за ремонт CL600 напоминал номер мобильного телефона.

© Porsche

Porsche 968

Эта модель стала классикой Porsche, несмотря на то, что долгие годы не привлекал к себе внимание автомобилей. Скрытая жемчужина среди автомобилей оснащалась 3,0-литровым двигателем мощностью 237 л.с., автомобиль разгонялся до 96 км/ч за 5,9 с. Отсутствие регулярного технического обслуживания приводило к большим счетам. Так, Porsche 968 может быть подвержен проблемам с водяным насосом, ремнем ГРМ и рулевой рейкой. Содержание классических Porsche обходится недешево, 968-й — не исключение.

© Smart

Smart Roadster Coupe Brabus

Стилизованный и потрясающий в управлении Smart Roadster Coupe Brabus развлекал и радовал владельцев своим миниатюрным 698-кубовым двигателем с турбонаддувом мощностью 101 л.с.. На холостом ходу маленький Brabus разгонялся до 196 км/ч, что было достаточно быстро для его размеров. Владельцы были впечатлены его производительностью, чего нельзя сказать о качестве сборки. Попадание воды внутрь, дешевые пластиковые детали и ужасная коробка передач , огромные ложки дёгтя в медовых впечатлениях от автомобиля. Двигатели часто отказывали уже на пробегах около 60 тыс. км, и единственным вариантом было дорогостоящее восстановление.

© Audi

Audi R8 V10

Audi R8 часто называют суперкаром, на котором можно ездить каждый день. Однако те, кто предпочитает ездить на 5,2-литровом V10 ежедневно, обычно имеют для этого финансовые возможности. Как минимум эти люди не следят за показателем бензина. К двигателю, как правило, нареканий нет, он надёжен, но у автомобиля есть другие недостатки: выходят из строя катушки зажигания, рычаги и подшипники. Обслуживание и текущий ремонт стоят дорого, а запасные части стоят ошеломляюще дорого. Это автомобиль с двигателем V10, и стоимость ремонта соответствует стоимости суперкара.

Источник:Hotcars