Новости1 мин.

Звезда Mercedes родилась: компания отмечает столетие логотипа

100 лет назад появился узнаваемый трехконечный логотип
Логотипы — это не просто отличительный знак автомобильной компании, они служат идентичностью бренда и становятся иконами в собственном смысле. Один из таких узнаваемых и важных для автомобильной истории логотипов — трехконечная звезда Mercedes-Benz. В этом месяце немецкий производитель празднует столетие своего отличительного знака. Несмотря на то, что за это столетие появились разные варианты, ключевые элементы остались неизменными.

Впервые этот логотип был зарегистрирован 5 ноября 1921 года. Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) подала заявку на защиту товарного знака для эмблемы, которая используется до сих пор. Но еще до этого звезда существовала уже около десяти лет, тогда она еще не была помещена внутрь кольца. Однако бренд, который мы сегодня знаем как Mercedes-Benz, появился только в 1926 году, через пять лет после подачи заявки на охрану товарного знака.

После слияния DMG и Benz & Cie в 1926 году логотип был немного изменен: трехконечная звезда была окаймлена лавровым венком Бенца. Затем появилась ставшая уже легендарной звезда на капоте, которая с тех пор украшает автомобили Mercedes-Benz. Звезда символизирует цель Даймлера — моторизировать наземные, морские и воздушные транспортные средства. В 1921 году была зарегистрирована еще одна звезда — с четырьмя лучами. Но в 1989 году ее использовала компания Deutsche Aerospace Aktiengesellschaft, которая теперь известна как Daimler-Benz Aerospace.

Вряд ли в современной истории логотип изменится кардинально. Но классическое расположение орнамента на капоте для большинства моделей Mercedes-Benz, вероятно, уйдет. В последние несколько лет среди автомобильных брендов появилась мода на двухмерные и упрощенные логотипы. Например, свои лого уже поменяли Volvo, Lada, Kia, Renault и др.