«Заряженные» Audi RS 3 добрались до России: от 5,8 млн рублей
Читайте также
По умолчанию машины оборудованы абсолютно новой системой полного привода. Вместо одной многодисковой муфты здесь установлен отдельный пакет фрикционов для каждого из задних колес. Производитель отмечает, что технология под названием RS Torque Splitter позволяет более эффективно контролировать распределение крутящего момента и направление вектора тяги.
Система выбора режимов езды расширена за счет двух новых. Одним из них стал особо экстремальный Torque Rear, предназначенный для управляемого скольжения. При его активации отключается передняя ось, что облегчает дрифт. Второй, RS Performance, предназначен для использования на гоночном треке.
Кроме того, «заряженные» новинки обзаведутся спортивной подвеской с увеличенным углом развала колес, более мощными по сравнению со стандартной версией тормозными механизмами и 19-дюймовыми колесными дисками. В салоне появятся спортивные кресла и рулевое колесо с меткой «12 часов».
Водителю доступны цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюймов, мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и система автоматической парковки.
Опционально модель можно оборудовать матричными светодиодными фарами головного освещения, адаптивной подвеской, керамическими тормозами, проекционным дисплеем, камерами кругового видеообзора.
Все цены и комплектации автомобилей Audi в каталоге Quto
Цены на седан Audi RS 3 и хэтчбек RS 3 Sportback начинаются от 5 800 000 рублей.