Новости

Зарядные станции для электромобилей будут выпускать в Рязани

Государственный Рязанский приборный завод первым в России запускает серийное производство ЭЗС.

Государственный Рязанский приборный завод первым в России запускает серийное производство ЭЗС. В течение года будет выпущено 60 станций.

Директор научно-производственного комплекса предприятия по товарам гражданского назначения ГРПЗ Николай Макаров рассказал ТАСС о том, что в России запущено первое серийное производство электрозарядных станций для электромобилей. Первые два образца планируется отправить в Сочи, вообще же в течение года рязанская компания собирается выпустить 60 станций.

«В 2016 году запланировано произвести 60 электрозарядных станций «Фора» ЭЗС-АС. Поставка первых двух станций намечена для ПАО «Кубаньэнерго» в Сочи. В дальнейшем план производства будет формироваться в зависимости от развития в России рынка электромобилей и создания для них соответствующей инфраструктуры зарядных станций», — комментирует собеседник агентства.

Тест-драйв вездехода на базе ГАЗ-66: прокачай мою «Шишигу».

Сообщается, что цена одной выпущенной в России станции не превысит 300 000 рублей, в то время как зарубежные аналоги обходятся более чем в 500 000 рублей. Важно, что отечественные устройства приспособлены к работе в российских климатических условиях, при этом разработчики готовы к внесению программных и конструктивных изменений для адаптации под требования потребителей.

Перед запуском производства предсерийный вариант станции, выпущенной на мощностях Государственного Рязанского приборного завода, прошёл различные испытания: в частности, его проверила «Московская объединённая электросетевая компания», установившая оборудование на территории своего филиала на Садовнической улице в конце 2015 года.

Французы построили 470-сильный байк на базе двигателя Maserati.

Известно также, что в рамках проекта по разработке и производству ЭЗС на базе рязанского завода выпускаются зарядные станции «Фора» ЭЗС-DС постоянного тока для аккумуляторов электрокаров всех типов. Такие устройства позволяют зарядить автомобиль в десять раз быстрее, чем станции переменного тока. «Станции экспресс-зарядки «Фора» ЭЗС-DC будут иметь выходные кабели под европейский CCS и японский CHAdeMO стандарты, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, поддерживающие данные стандарты», — отметил Николай Макаров.

Выпущенные в России ЭЗС предназначены для энергосбытовых организаций РФ, автозаправочных станций, автотранспортных предприятий, региональных филиалов компании «Россети». Возможно экспорт наших электрозаправок будет налажен в республику Беларусь.

Российский суперкар «Волк» будет круче Marussia.