Новости

Запуск новой Chevrolet Niva отложен

Производство нового поколения внедорожника Chevrolet Niva начнется в 2016 году, примерно на полгода позднее озвученных ранее сроков. Задержка связана с отставанием в темпах строительства новых цехов для производства автомобиля.

Производство нового поколения внедорожника Chevrolet Niva начнется в 2016 году, примерно на полгода позднее озвученных ранее сроков, сообщил портал Колеса.ру. Задержка связана с отставанием в темпах строительства новых цехов для производства автомобиля.

«Как в каждом проекте, по мере реализации нам пришлось вносить некоторые изменения, связанные с особенностями проектирования, графиками поставок и наличием оборудования, -сообщили в пресс-службе GM-АвтоВАЗ. — Эти изменения влекут за собой изменения в первоначальном графике строительных работ, равно как и экономическая ситуация, резко ухудшившаяся за последнее время».

Как разморозить бачок омывателя.

Новая Niva окончательно расстанется с «АвтоВАЗом» — для ее производства создана дочерняя компания СП GM-АвтоВАЗ, JV Sistems. Она возводит в особой экономической зоне «Тольятти» производственные корпуса общей площадью 200 тысяч квадратных метров для штамповочного и сварочного цехов. Оборудование уже завезено.

Напомним, первая Chevrolet Niva изначально называлась ВАЗ −2123, была создана конструкторами «АвтоВАЗа» и продана General Motors вместе с названием. Оттого ВАЗовские внедорожники теперь называются Lada 4×4. И, хотя сборочный конвейер у СП GM-АвтоВАЗ имеется свой, кузов и основные элементы шасси первой «шнивы» делали на Волжском автозаводе.

Как правильно «прикурить» от другой машины.

Второе поколение Niva не будет иметь с «АвтоВАЗом» ничего общего, кроме географии. Созданные в новом производстве кузова будут перевозить за 15 километров на сборочный конвейер СП, где их окрасят и соединят с агрегатами. Двигатель у Chevrolet Niva будет 135-сильный, разработки Peugeot-Citroen. КПП и раздаточная коробка тоже импортные, из Индии и Италии.

Со временем на промплощадке JV Sistems планируется построить завод двигателей, но нынешняя ситуация на валютном рынке может еще не раз все переменить.

Scriptio: Антон Валагин.