Новости

За месяц изменение цен произошло у 22 брендов

Некоторые компании подняли цену только одной модели.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, с 15 августа по 14 сентября цены изменились у 22 из них.

Некоторые компании подняли цену только одной модели. В частности, у Mitsubishi подорожал только пикап L200 (на 2,3 — 3,3%), а у Suzuki — кроссовер Vitara (на 2,5 — 3,4%).

У корейских марок изменение цен коснулось сразу нескольких моделей. Так, Hyundai поднял цены седана и хэтчбека Solaris (на 0,2 — 0,3%), хэтчбеков i30 (на 0,9 — 1,2%) и i30 3DR (на 1,0 — 1,2%), универсалов i30 (на 0,8 — 1,1%) и i40 (на 0,9 — 1,2%), седанов Elantra (на 0,4 — 0,6%) и i40 (на 0,9 — 1,4%), кроссоверов Creta (на 0,9 — 1,2%) и Tucson (на 0,8 — 1,2%).

KIA увеличила цены седана Rio (на 0,3 — 1,3%) и хэтчбека Rio (на 0,3 — 1,2%). При этом линейки обеих моделей лишились комплектации Euro-2016, но пополнились комплектацией Premium 500 за 921900 рублей, в результате чего максимальная цена обеих моделей выросла на 3,4%. Также линейка внедорожника Sorento Prime пополнилась новой комплектацией GT line за 2659900 рублей, а максимальная цена модели выросла на 1,9%.

У отдельных производителей изменение цен связано с появлением на рынке новых комплектаций. К примеру, китайская Chery предлагает новые комплектации кроссовера Tiggo 5 за 944900 — 1099900 рублей. Как следствие, минимальная цена модели выросла на 2,5%, а максимальная — на 5,0%.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

В то же время BMW представил кроссовер Х4 в новой комплектации М40i с двигателем 3,0 л (360 л. с.) за 4050000 рублей, в результате чего максимальная цена модели выросла на 9,7%. А Lexus предлагает кроссовер GX 460 в новых комплектациях Sport за 4366000 — 4658000 рублей. Максимальная цена этой модели увеличилась на 3,1%.