Японские мотоциклы получат водородный двигатель
Предполагается, что объединение усилий позволит заметно снизить финансовые издержки на разработку силовой установки. Главной задачей инженеров, как ожидается, станет повышение стабилизации подобных двигателей, а также увеличение объёма топливного бака.
По предварительным данным, специалисты Honda займутся исследованием модельной разработки водородных силовых установок, Suzuki возьмёт на себя направление функциональных возможностей, производительности и надёжности, а Yamaha и Kawasaki будут проводить практические исследования с использованием реальных водородных двигателей по разным параметрам.
Читайте также
В перспективе ожидается, что новым мотором будут оснащаться не только мотоциклы и скутеры, но также строительная и садовая техника, средства индивидуальной мобильности и даже дроны.
Ранее Honda представила доработанный вариант подушек безопасности для мотоциклов. Первое поколение эйрбега появилось в 2006 году, сделав японского мотопроизводителя лидером в области технологий безопасности. Впрочем, устанавливались подушки только на одну модель: флагманский Honda Gold Wing. Система защищает от лобовых ударов, но не от боковых. Теперь, похоже, в компании смогли усовершенствовать подушки безопасности и запатентовали новое поколение.