Xiaomi выпустил более бюджетного конкурента Tesla Model 3
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на презентации автомобиля в декабре 2023 года заявил, что компания собирается конкурировать с Porsche и Tesla и выпустит «автомобиль мечты для новой эры автомобильной промышленности».
Спортивный электрический седан получился внушительных размеров: длина 4 997 мм, ширина 1 963 мм и высота 1 455 мм. Размер колёсной базы — 3 000 мм. В электромобиле два багажных отделения — один на 517 л, а второй — на 105 л. Автомобиль обладает одним из лучших в истории коэффициентом воздушного сопротивления в 0,195 Cd. Дизайном электромобиля занимался Джеймс Цю, который перешёл в Xiaomi из Mercedes-Benz, где он разрабатывал экстерьер Vision EQXX.
Версия Standart получила мощность 299 л.с, запас хода 700 км, разгон до ста 5,4 секунды. Стоимость составляет 215 900 юаней (2,8 млн рублей). Комплектация Pro может похвастаться запасом на 830 км, мощностью 299 л.с., разгоном до ста за 5,9 секунды и стоимостью 245 900 юаней (3,2 млн рублей). Топовая версия Pro получила 673 л.с., которые разгоняют электромобиль до «сотни» за 2,9 секунды. Запас хода составляет 800 км, а стоимость — 299 900 юаней (3,9 млн рублей).
Читайте также
В дополнение к своим техническим характеристикам SU7 может похвастаться системой звучания Dolby Atmos, набором электронных помощников Pilot Pro ADAS с функцией технического зрения, которая работает по принципу Tesla. В салоне установлен холодильник объёмом 4,7 литра, это хватит для 6 банок лимонада. Дизайнеры уделили много внимания местам для хранения, в том числе отсекам для ноутбуков или смартфонов.
Поставки версий Standard и Max начнутся в конце апреля, версии Pro — в конце мая.
Чтобы привлечь внимание к продажам, техногигант выпустил линейку смартфонов в цветах нового автомобиля.
Также Xiaomi анонсировал выпуск электрического кроссовера, который будет конкурировать с Porsche Cayenne.