Выявлены очаги лояльности и равнодушия к автомобилям Lada
Аналитики изучили степень лояльности автомобилистов к продукции отечественного бренда Lada и назвали регионы, в которых любят и не любят малолитражки из Тольятти. Результаты исследования опубликовало агентство «Автостат».
По подсчётам специалистов, доля марки Lada в текущем году на российском рынке выросла до 20,1%, однако в некоторых регионах численность этих машин превышает данный показатель по крайней мере вдвое. В частности, в Дагестане свыше 60% всех продаж новых легковушек в I квартале текущего года пришлись именно на тольяттинские машины. Этот регион — абсолютный лидер по лояльности к бренду Lada. Далее следуют Кабардино-Балкария с показателем 52,7% и Калмыкия с 51,8%. Также в топ-10 наиболее лояльных к «Ладам» регионов попали Северная Осетия (49,7%), Карачаево-Черкессия (48,9%), Удмуртия (44,9%), Чувашия (43,7%), Кировская область (42,1%), Ингушетия (41,9%) и Самарская область (40%).
К числу регионов, относящихся к «Ладам» с наибольшей опаской, относятся Сахалинская область (1,8%), Приморский край (4,4%), Камчатский край (4,8%), Ненецкий АО (4,8%), Москва (5,1%), Калининградская область (6,2%), Бурятия (6,3%), Магаданская область (6,5%), Ямало-Ненецкий АО (7,9%) и Хабаровский край (8%).
Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах.