Ввозить в Россию китайские машины с пробегом не имеет смысла
Российские покупатели со скромными доходами, а таких у нас большинство, были бы рады купить подержанную китайскую машину, потому что это уже хорошо известные в нашей стране бренды.
Генеральный директор компании «Мотор-Плейс» Михаил Плотников, который импортирует в Россию новые Honda в основном из Китая, объяснил, что подержанные китайские машины с точки зрения бизнеса — продукт невыгодный, пишет «Российская газета». «По цене бэушка выйдет, как новый автомобиль. Так что фокусируемся на новых машинах», — говорит он.
Ранее стало известно, что по итогам 2024 года на российском рынке будет представлено более ста китайских автомобильных новинок, включая рестайлинговые версии. Только во втором полугодии текущего года в стране появятся более 60 моделей от 28 брендов. Все они либо уже прошли, либо проходят официальную сертификацию для реализации.