Всё меньше американцев верит в экологичность электромобилей
Те американцы, кто реально планирует покупку электромобиля, убеждены, что это лучшее, что может быть для сохранения экологии. Исследователи считают, что некоторое влияние на мнение общества отказывают СМИ. В местной прессе периодически выходят материалы о так называемом углеродном следе и призывами оценивать экологичность электрического транспорта с учётом воздействия на природу производства не только машин, но и, например, аккумуляторов.
В печатных и онлайн-СМИ очень популярна тема о том, что компенсировать углеродный след и стать действительно «чистыми» электромобили могут после нескольких лет активной эксплуатации. При этом в прессе крайне редко публикуются результаты исследований, доказывающие превосходство электрокаров над машинами с ДВС.
Одна из последних публикаций была посвящена самой «чистой» модели на современном рынке. И это было сказано не в адрес электромобиля, а гибрида Toyota Prius. Как знать, может быть это такая «незаметная» реклама японского производителя.