Вскрылась новая болячка Tesla: машины Илона Маска неистово ржавеют
Впервые очередной хронический дефект – коррозия Tesla – стал предметом обсуждения в 2016 году. 13 января 2016 года некто Terminator обнаружил на переднем бампере своего электрокара Model S ржавые пятна. Пользователь выяснил, что ржавые пятна появляются из-за наличия в конструкции автомобиля ничем не защищённых стальных элементов. Тогда общественность высмеяла наблюдательного автовладельца, однако время показало, что он действительно был прав. С тех пор по настоящее время было выявлено ещё как минимум 15 подобных случаев.
Поданным сайта Autoevolution, в случае с машиной «Терминатора» сервисный центр Tesla признал проблему: ржавые пятна стали следствием коррозии стального усилителя бампера. В 2016 году было зафиксировано ещё 10 аналогичных случаев, в 2019 году – два. Последний датируется 2021 годом.
В 2019 году некто с ником BlueBella обнаружил, что его новенькая машина, проехавшая после покупки менее 2 000 миль, точно так же начала ржаветь. Это означает, что речь не идёт о какой-то бракованной партии машин с конкретными VIN-номерами. В текущем году некто Smile2013 опубликовал фотографии своего усилителя бампера: судя по снимкам, от него просто ничего не осталось – сплошная труха.
Читайте также
Похоже, компанию Илона Маска ждёт очередной репутационный удар: гниющий усилитель бампера не может выполнять свою прямую функцию, что неизбежно сказывается на безопасности. Особенно печально, что, зная о проблеме с 2016 года, Tesla не устранила недоработку до сих пор. Кстати, помимо усилителя бампера в электрокарах Илона Маска гниют и многие другие элементы, в том числе стальной крепёж.