Водородные Hyundai будут продаваться под брендом Neptune
О заявке корейцев на регистрацию нового товарного знака в Австралии сообщил сайт GoAuto. На местном рынке под брендом Neptune ("Нептун") будут продаваться электрокары, работающие на водородных топливных элементах, а также электрифицированные грузовики.
Hyundai, напомним, - один из немногих автопроизводителей, верящих в светлое будущее моделей на водороде. Название "Нептун" – прямая отсылка к греческой мифологии и богу моря: водородные автомобили во время работы выделяют только воду.
В рамках стратегии FCEV Vision 2030 Hyundai планирует выпускать и продавать не менее 500 000 электрокаров, работающих на топливных элементах. Недавно корейцы запустили второй завод FCEV, чтобы нарастить выпуск транспорта данной категории с 3 000 в 2018 году до 40 000 в 2022 году. В настоящее время Hyundai производит модель Nexo. Совместно с Kia бренд инвестирует почти 10 млрд долларов в программу разработки и производства топливных элементов для моделей FCEV.