Новости1 мин.

Водителям перечислили ошибки при использовании «ручника»

Не во всех современных (и не только) автомобилях стояночный тормоз имеет электромеханический привод.

© Haynes

Naavtotrasse перечислил ошибки, которые допускают при использовании ручного тормоза. Как напоминают эксперты портала Naavtotrasse, стояночный тормоз требует регулярного обслуживания. Это значит, что задние тормозные колодки, управляющие тросы и другие компоненты системы должны находиться в исправном состоянии. Но есть и другие рекомендации.

Вторая классическая ошибка, которая распространена среди автомобилистов, — это привычка фиксировать машину, оставляя машину «на передаче». При этом многие забывают, что трансмиссия испытывает дополнительную нагрузку. Кроме того, в двигателе может растянуться цепь ГРМ.

Затягивать рычаг стояночного тормоза нужно до характерного щелчка. Следует понимать, что особо усердствовать, поднимая рычаг максимально вверх, нельзя, — это способствует растяжению тросов. И, конечно, перед началом движения нужно проверять, чтобы «ручник» был отпущен.

И продолжая тему полезных советов. По итогам первого квартала этого года, стоимость обслуживания автомобилей составила 9,4 тыс. рублей. Средний чек вырос на 29%. О том, на каких запчастях можно сэкономить, чтобы уменьшить стоимость, рассказал эксперт Вадим Стрельбицкий.

Источник:Naavtotrasse.ru