Владельцы Tesla судятся с производителем из-за высоких расходов на обслуживание
Согласно сообщению, иск был подан в начале этой недели в Сан-Франциско от имени Вирджинии М. Ламбрикс. Владелица Model S утверждает, что Tesla не оставила владельцам выбора, кроме как оплачивать большие счета, утверждая, что владельцы автомобилей других марок могут свободно сдавать свои машины или внедорожники в частные сервисные центры или даже самостоятельно выполнять ремонт с использованием деталей, полученных от производителя или третьей стороны. Водители Tesla не имеют таких привилегий, говорится в иске.
Кроме того, истец утверждает, что своими действиями Tesla использует своё положение для контроля над тем, как владельцы ремонтируют свои автомобили. В одном из отрывков говорится, что клиенты сталкиваются с «длительными задержками в ремонте или обслуживании своих электромобилей, а после того, как запчасти и ремонт наконец-то предоставляются, они платят за них по сверхконкурентным ценам».
Не так давно Tesla выставила водителю Model 3 счёт на 16 тыс. долларов за замену повреждённого блока батарей. Владелец обратился в независимую мастерскую Tesla, где выяснилось, что автомобилю требуется лишь дешёвая запчасть стоимостью 700 долларов.
Илон Маск хорошо осведомлен о проблемах, связанных с обслуживанием Tesla, и пообещал улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря недавнему снижению цен на автомобили Tesla, спрос будет продолжать расти. Это означает, что всё больше клиентов будут нуждаться в надёжном техническом обслуживании. Это вызывает беспокойство, учитывая, что компания, похоже, не в состоянии справиться с заявками на ремонт. Подобная ситуация может заставить некогда преданных владельцев сменить автомобили на Ioniq 5 или Mustang Mach-E.