Новости1 мин.

Владельцам Tesla изощрённо мстят за неправильную парковку

Некоторые водители просто встают возле зарядных станций, не заряжая свои электромобили.

© Tesla

Против неправильно припаркованных Tesla начали войну. Водители, которым срочно нужно зарядить аккумулятор своего электрокара, вынуждены ждать, когда любитель бесплатной стоянки вернётся, чтобы освободить колонку. В итоге, как выяснила редакция Quto, по всему миру таких автомобилистов начали наказывать крайне изощрённым (и притом очень дорогим для самих нарушителей) способом.

Если верить фотографиям из социальных сетей, автомобили нерадивых теславодов просто подключают... к зарядным станциям. С моделями Y и 3 этот трюк проходит особенно легко: в этих моделях открыть крышку зарядки, несмотря на блокировку, может любой желающий. (А хозяин машины узнает об этом, лишь когда вернётся.)

После этого запускается процесс зарядки, а как только аккумулятор полностью «заправится», начнёт взиматься парковочный сбор, так как заряженный автомобиль просто занимает слот. За каждую минуту такого простоя «блокировщику» приходится платить от 50 центов до одного евро (от 37,5 до 75 рублей, соответственно).

Владелец Tesla проехал 1 700 000 километров, заменив 12 двигателей, так как машина 2014 года выпуска подкидывает постоянные проблемы. Хансйорг-Эберхард Фрайхерр фон Гемминген-Хорнберг благодарен автопроизводителю за 8-летнюю гарантию без ограничения пробег.

Благодаря этому владелец электромобиля совершенно бесплатно заменил 12 электромоторов. По мнению хозяина электроседана, в компании знают причину многочисленных поломок двигателей, но не решают её. Поэтому следующей машиной немец видит точно не «Теслу.

Между тем, в Белоруссии проведут испытания недорогого электромобиля Geely, о чём рассказал журналистам генеральный директор завода «Белджи» Геннадий Свидерский. Модель Geometry E представляет собой городской хэтчбек класса B+ (длина — 4006 мм), адресованный молодым покупателям.