Новости

Вертикальные плоскости на кожухе мотора будут запрещены

Фото McLaren

В рамках концепции по отказу от воздуховодов, меняющих эффективность заднего крыла, техническая рабочая группа Формулы 1 (TWG) ввела с 2011 года запрет на использование вертикальных плоскостей, соединяющих кожух мотора с задним антикрылом – "плавников".

В рамках концепции по отказу от воздуховодов, меняющих эффективность заднего крыла, техническая рабочая группа Формулы 1 (TWG) ввела с 2011 года запрет на использование вертикальных плоскостей, соединяющих кожух мотора с задним антикрылом – "плавников", которые сейчас используются многими командами. Со следующего сезона зона в 30-40 сантиметров перед крылом будет объявлена запретной, то есть свободной от любых элементов конструкции.

Также решением TWG поставлено вне закона любое воздействие пилота на аэродинамику машины – для этого планируется внести в регламент нужные корректировки, чтобы полностью закрыть «серую зону», благодаря которой сейчас и работают «коленное», и «кистевое» управление, отвлекающее гонщика от трассы.

Среди вопросов, которые были затронуты на встрече, но пока находятся лишь в стадии обсуждения, стоит отметить уменьшение размеров переднего крыла для снижения общей прижимной силы – дискуссии по этому вопросу будут продолжены.

Scriptio: Александр Кабановский.