Вала иномарок не случится: эксперты не сомневаются
Аналитики, опрошенные агентством "Автостат", сошлись во мнении, что выполнение Россией обязательств перед ВТО (снижение ввозных пошлин на готовые автомобили) никак не повлияет на объёмы импорта. В частности, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК "АвтоСпецЦентр" Александр Захаров пояснил, что объёмы продаж ввозимых машин зависят исключительно от интереса россиян к редким и премиальным автомобилям, которые у нас не производят. Директор по развитию компании "Рольф" Владимир Мирошников подтвердил, что экономически целесообразен лишь ввоз нишевых, штучных моделей. По словам директора филиала "Авилон. Мерседес-Бенц" Николая Баскакова, снижение таможенных пошлин не отразится и на объёмах поставок поддержанных автомобилей – в первую очередь, из-за большого их объёма на внутреннем рынке.
Читайте также
По подсчётам "Автостата", за последние 10 лет доля привозных иномарок на российском рынке сократилась в три раза и к настоящему моменту опустилась до исторического минимума - порядка 15%. По всей видимости, снижение их доли будет происходить и дальше.