В Туле стартовало производство совершенно нового кроссовера
Модель Haval Dargo прошла процедуру сертификации в России ещё в мае. В Одобрении типа транспортного средства значатся две версии – с обычным обликом и со «злым» обвесом.
Кроссовер Dargo базируется на той же модульной платформе L.E.M.O.N., что и Jolion. Производство в России осуществляется по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов. От китайской версии модели DaGou автомобиль для России отличается иной радиаторной решёткой, изменёнными бамперами, переработанной оптикой и отсутствием хромированных вставок.
На нашем рынке Haval Dargo представлен с единственным 2,0-литровым бензиновым мотором 4N20, мощность которого составляет 192 л. с., а крутящий момент – 320 Нм. В трансмиссии применён семиступенчатый «робот». Привод, в зависимости от версии, может быть как передним, так и полным. Длина машины – 4 620 мм, колёсная база – 2 738 мм, дорожный просвет – 200 мм. Все модификации имеют заднюю независимую подвеску. Версии с полным приводом комплектуются подключаемой муфтой задней оси с блокировкой заднего дифференциала и возможностью выбора режимов движения – «Снег», «Песок» и «Грязь».
Читайте также
В российскую продажу Haval Dargo должен поступить в 2022 году. Стоимость автомобиля пока не объявлена. С большой вероятностью, она будет сопоставима со стоимостью модели Haval F7, который вплотную подобрался к отметке в три миллиона.