В российском каршеринге появятся фургоны Sollers Atlant
Цельнометаллические фургоны — в короткобазной версии. Отсек объёмом 7,5 кубометров имеет полноценную обшивку и такелажные петли. Полная масса — 2,5 тонны, а двигатель имеет экологический класс Евро-5. Всё это снимает ограничения на проезд в центр Москвы.
Поскольку «Делимобиль» получил младшую версию «Атланта», ей полагается самый простой силовой агрегат — 136-сильный турбодизель объёмом 1,9 литра, с которым стыкуется 6-ступенчатая «механика». К слову, в следующем году такую связку получит и отечественный УАЗ «Патриот».
Кстати, в гамме родственного Sollers Argo появилась длиннобазная версия. В новом исполнении бескапотный грузовичок стал длиннее на 500 мм, так что его общий габарит составил 5 800 мм. При этом диаметр разворота вырос на те же полметра, достигнув 12 метров.