В российских шинах Ikon появились шипы собственной разработки
Эти шины, по словам директора компании Ikon Tyres, не будут ничем уступать прежним моделям со старым шипом, а по некоторым параметрам — даже будут превосходить их, рассказал генеральный директор компании Ikon Tyres Андрей Пантюхов.
Шип типа «бабочка» увеличивает сцепление на скользких поверхностях: как уверяет пресс-служба производителя, высокие характеристики шин, оснащённых новой разработкой, были подтверждены экспертами по итогам тестов на гладком льду.
Поскольку сердечник имеет большое количество острых кромок, шипы лучше цепляются за поверхность льда, что повышает уровень безопасности. Якорное основание помогает резиновой смеси прочно удерживать «зацепы» внутри протектора.
Благодаря особой форме основания также образуется воздушное пространство, выполянующее роль «амортизатора». Оно уменьшается вибрации при ударе шипа, что существенно улучшает акустический комфорт.
Впрочем, шинным экспертам новые шипы, разработанные компанией Ikon Tyres, напомнили разработку японской фирмы Yokohama: их японцам поставлял финский завод Tikka, принадлежащий немецкой Continental AG.
Между тем, после ухода Nokian из России компании пришлось нарастить объёмы производства на североамериканском и финском заводах, но этого оказалось недостаточн. И финским шинникам пришлось искать новые мощности.