Новости2 мин.

В российских автосалонах закончились седаны из Европы и Южной Кореи

Дилеры сообщили об исчерпании популярных моделей

© Pexels

В России больше не осталось седанов южнокорейских и европейских брендов. Дилеры сообщили, что складские запасы некогда бывших популярными на российском рынке «бюджетников» Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid окончательно закончились. Сами автомобили, которые год назад были бестселлерами в России, сегодня не дотягивают даже до ТОП-25 модельного списка. По мнению экспертов, в перспективе их место на рынке займут новые модели.

«Если говорить о новых автомобилях, то запасы таких моделей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, закончились, мы все продали», — рассказал замглавы «Авилон» по продажам Алексей Стариков.

Стоит отметить, что дефицит некогда бывших популярными моделей возник из-за прекращения производства на российских автозаводах, а также остановки всех поставок.

Предполагается, что место ушедших из России машин займут новые модели из России, Китая и Ирана.

Так, 4 апреля в Калининграде стартовала сборка китайских машин BAIC. Руководство «Автотора» объявило о подписании партнёрского соглашения с китайской компанией, а также старте выпуска автомобилей на территории Калининградской области. Уточняется, что первыми моделями бренда из Поднебесной на российском рынке станут седан BAIC U5 plus и компактный кроссовер BAIC X35.

Помимо этого, у российско-китайского автомобиля Kaiyi E5 появится версия для такси. Китайская марка Kaiyi открыла продажи седанов E5 российской сборки. На выбор будут предложены четыре комплектации, но пока клиентам доступна лишь топовая, стоимостью 1 959 000 рублей. Такой машине полагается связка из полуторалитрового турбомотора и вариатора, притом двигатель специально для нашего рынка дефорсирован со 156 до 147 л. с.

В середине марта также сообщалось, что Chery готовит выход на российский рынок бизнес-седана Arrizo 8. Эта модель носит гордый статус легкового флагмана марки: предполагается, что она заменит Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5. Впрочем, по длине «восьмёрка» сразу на 105 мм короче японского бестселлера, впрочем, по размеру колёсной базы новый китайский седан уступает лишь 35 мм. По остальным габаритам машины почти идентичны.

Источник:Известия