Новости2 мин.

В России в декабре начнутся продажи новых коммерческих автомобилей «Соллерса»

Они заменят ушедший Ford Transit

© Pexels

Под конец этого года дилера начнут продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV), которые будут собирать на заводе «Соллерс». Эти машины должны заменить ушедший с нашего рынка Ford Transit. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Telegram-канал министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Ожидается, что автомобили будут включены в программу государственного льготного лизинга.

«Автомобили «Соллерс» заместят ушедший с российского рынка Ford Transit. Продажи первых легких коммерческих автомобилей стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году», — сообщал глава Минпромторга.

Новые отечественные модели «Соллерс» будут доступны по программе государственного льготного лизинга. Серийное производство двух моделей «Арго» и «Атлант» уже запущено на заводе. В церемонии запуска приняли участие Мантуров и глава Татарстана Рустам Минниханов.

Компании «Соллерс» принадлежат заводы во Владивостоке, Елабуге и Ульяновске. После ухода иностранных партнеров «Соллерс» собирается развивать производство самостоятельно. В 2023 году компания перезапустит завод во Владивостоке, на котором раньше собирались кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda 6, на нем планируется запустить выпуск новой модельной линейки. Заместитель председателя правительства Приморья Николай Стецкий заявил, что производство автомобилей на сборочной площадке Sollers во Владивостоке возобновится не ранее весны 2023 года.

Коммерческие модели Transit собирались на заводе в Елабуге. Позже «Соллерс» выкупил 49%, которые принадлежали компании Ford. Также российский производитель приобрел долю Mazda Motor в совместном предприятии во Владивостоке.

А также издание quto.su недавно сообщало, что в дилерские центры начали поступать «Газели Next», оборудованные новые турбодизелем GAZ G21A. Это 2,5-литровый агрегат отдачей чуть меньше 150 сил, который Горьковский автозавод начинает выпускать самостоятельно. Сейчас двигатель, изначально разработанный китайской компанией Foton, отвечает эконормам Евро-2, но это временно: в гамме версий также есть исполнения, соответствующие пятому экологическому классу.

Источник:ТАСС