В России стартовали продажи «налоговыгодной» версии кроссовера Geely Tugella
Для 200-сильной машины предложены исполнения Luxury и Flagship, а для модификации мощностью 238 л.с., чтобы соблюсти субординацию, оставлены более дорогие комплектациии Flagship и Flagship Sport.
Дефорсировка мотора позволила снизить рекомендованные цены на 100 000 рублей, а также уменьшить ставку транспортного налога: скажем, в Москве владелец менее мощной машины заплатит 10 000 вместо 17 850 рублей.
Базовый 200-сильный кроссовер Geely Tugella стоит 3 900 000 рублей, а более продвинутая версия Flagship — 4 130 000 рублей. Машины мощностью 238 л.с. сохранили прежние ценники: 4 230 000 за Flagship и 4 330 000 за Flagship Sport.
Кстати, у дилеров Geely также появилась «бюджетная» версия кроссовера Atlas Pro: новую модификацию кроссовера оснастили 150-сильным 1,5-литровым турбодвигателем. Уменьшение мощности позволило снизить цены на 70 000 рублей.
Прежде приобрести автомобиль можно было лишь со 177-сильной силовой установкой. Впрочем, величина крутящего момента осталась неизменной (255 Нм). В трансмиссии используется 6-ступенчатый «автомат», а привод — только передний.