В России разработали ГОСТы по переделке автомобилей в электрокары
О том, что ГОСТ, регламентирующий ремоторизацию вскоре должен быть принят чиновниками, рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» представитель компании «Автотор Холдинг» Александр Сорокин.
Напомним, что завод «Автотор» планирует выпускать комплекты для ремоторизации. Предполагается, что аккумуляторную начинку можно будет установить на совершенно любое транспортное средство.
Электрокомплекты позволят заменять старый ДВС на новый электрический у автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Такую услугу смогут оказывать любые сервисные станции.
По предварительным подсчётам, услуга по удалению бензинового или дизельного мотора будет стоить порядка 1 000 евро (около 100 000 рублей). Сколько стоит само оборудование, пока неизвестно.
Кстати, ведущие производители прилагают все усилия для создания электромобилей, которые по своим характеристикам, дальности хода и надёжности могут конкурировать с автомобилями, работающими на двигателе внутреннего сгорания.
Но, согласно исследованию, проведённому компанией Recurrent, при вождении EV во время сильной жары водители сталкиваются с не меньшим количеством проблем, чем при использовании в мороз.