Новости1 мин.

В России пытаются «запатентовать» европейские автобренды

Предприимчивые россияне пытаются присвоить международные бренды.

Pexels

В середине марта 2022 года в открытой базе Федерального института промышленной собственности начали появляться заявки на регистрацию товарных знаков. И все бы ничего, но названия и логотипы, которые пытаются «прикарманить» россияне, уже принадлежат международным компаниям.

В число брендов, на которые претендуют российские предприниматели — немецкие автопроизводители Audi, BMW и Mercedes-Benz. В целом же список компаний, которые пытаются «запатентовать» коммерсанты, достаточно широкий. В него входят платежные системы, косметические компании, производители одежды, еды и напитков, мебельные магазины и даже средства контрацепции.

Сами бизнесмены отмечают, что готовы выпускать под именитыми международными брендами собственную продукцию. Или выдавать разрешения на использование товарного знака оригинальным владельцам, если те решат возобновить работу в России. Кроме того, не исключена их продажа всем желающим.

Напомним, после начала военных действий на территории Украины многие иностранные компании приняли решение на неопределенный срок остановить свой бизнес на территории России. В частности, Mercedes-Benz объявил режим простоя на своем заводе в Московской области, а BMW заморозил локализацию своих машин на калининградском «Автоторе».

Источник:РБК