В России появится первое такси, где работают только электромобили
В описании вакансии указано, что водителю гарантируется бесплатная зарядка электромобиля на 16 зарядных станциях на территрии Татарстана, сервисное обслуживание и помощь на дорогах, включая эвакуатор. По уверениям работодателя, заряда аккумулятора электромобилю хватает примерно на 300 километров пробега, а заряжается батарея за 30 минут.
Кстати, редакция Quto недавно провела длительный тест седана Evolute i-Pro, чтобы выяснить, насколько аккумуляторная модель пригодна для российской зимы. А главное – какой пробег реален на одной зарядке. Результаты наших импровизированных испытаний оказались, мягко говоря, любопытными.
Между тем, компания Evolute успела запустить продажи электрического кроссовера i-Joy. Сообщается, что новинка уже появилась доступна по цене от 3 490 000 рублей. При этом на модель распространяется госпрограмма льготного автокредитования, которая позволяет сэкономить до 35% от стоимости, но не более 925 000 рублей.
И ещё. Как выяснила редакция Quto, московская компания «Электроавто» планирует сертифицировать, а затем наладить продажи конкурента модели i-Pro, китайского седана Fukang ES600. Он представляет собой Peugeot 408 второго поколения, в который имплантированы 150-сильный электромотор и 54-киловаттная батарея.
Очевидно, что новинка не будет дешёвой: сейчас частники предлагают такие машины по цене около 2 700 000 рублей. При этом, если Evolute липецкой сборки можно купить со скидкой благодаря госпрограмме, то на ES600 такие условия, само собой, не распространяться не будут.