В России появилась экстремальная версия внедорожника Tank 300
Другой важной особенностью модификации под названием Tank 300 AT35 является лифтованная подвеска, имеющая настройку жёсткости для разных дорожных условий. При этом дорожный просвет увеличен сразу на 48 мм, а узлы въезда и съезда выросли на 7% и 8%, соответственно.
Силовая часть осталась притом неизменной. В движение внедорожник приводит стандартный 220-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, к которому прилагаются 8-ступенчатая автоматическая коробка и система полного привода. Гарантия составляет 3 года или 150 тысяч пробега.
Напомним, что компания Arctic Trucks больше всего известна своими доработками внедорожников Toyota, Isuzu и Nissan (ими даже торговали фоциальные дилеры этих марок). Но сейчас, когда рынок захватили китайские бренды, в портфолио ателье появился проект на базе модели Tank 300.
Между тем, у внедорожника Tank 300 появились «городские» версии: комплектации City Adventure и City Premium оснащаются «интеллектуальным» полным приводом, который построен вокруг многодисковой муфты. А вот машины без приставки City сохранили классический «парт-тайм».
Кстати, компания Great Wall Motor стала партнёром экспедиции Фёдора Конюхова: прославленному путешественнику ассистировали внедорожники Tank 300, Haval H9 и GWM POER.