Новости1 мин.

В России передумали выпускать идеальный для такси автомобиль

Производство однообъёмников FAW NAT планировал наладить промышленный холдинг «Альфатех».

© FAW

В Энгельсе сорвался проект по выпуску китайских электромобилей FAW. Предполагалось, что местом сборки станет город Энгельс Саратовской области: там расположен частный технопарк «РосБытХим», где машины хотели собирать стапельным методом. Сам автомобиль представляет собой 4,5-метровый электрический минивэн, специально созданный для служб такси. Его создатели ради большего удобства пассажиров даже предусмотрели сдвижную дверь справа.

«В конце прошлого года мы активно обсуждали перспективный проект по открытию производства электромобилей. Сейчас он находится в подвешенном состоянии. У инвестора возникли сложности с логистикой и финансированием. Такое всегда возможно, нужно об этом говорить открыто», – рассказал губернатор Саратовской области Роман Бусаргин.

При этом, как уверяет чиновник, со своей стороны власти сделали всё, чтобы поддержать инвестора: подобрали площадки, организовали сопровождение, а также определили меры поддержки, которые смогут предоставить. При этом региональные чиновники по-прежнему готовы выполнить свои обязательства по этому проекту.

Кстати, о марке FAW. АвтоВАЗ начнёт выпуск нового кроссовера Lada X-cross 5. Перспективную модель автогигант представил на ежегодной конференции дилеров марки Lada, где партнёрам российского бренда №1 предъявили китайский FAW Bestune T77, но — с фирменной ладьёй на решётке радиатора.

На рынок автомобиль выйдет под именем X-cross 5: во всяком случае, именно такое название написано на крышке багажника и номерных табличках. Длина исходного кроссовера — 4525 мм, а размер колёсной базы — 2700 мм. У нас автомобиль оснащается единственным 1,5-литровым четырёхцилиндровым турбомотором.