Новости1 мин.

В России нашли замену японским шасси для мусоровозов

Кузовостроители обратили внимание на китайские грузовики.
В небольших городах России коммунальные предприятия для вывоза мусора предпочитают использовать маневренную малотоннажную технику. Для таких клиентов смоленский завод КДМ предлагает компактный мусоровоз СМ 8 – с объёмом кузова до 8 кубометров и задней загрузкой. До этого модель, в основном, выпускалась на шасси Isuzu, а сейчас производителю надстройки пришлось подбирать другое импортное шасси.

Благодаря сравнительно небольшим размерам (длина машины – 7 520 мм) и короткой колёсной базе мусоровоз хорошо подходит для условий плотной городской застройки. Притом регулируемый коэффициент прессования достигает 1:7, что характерно для крупных, а не компактных мусоровозов. В итоге, в бункере вместимостью 8 кубических метров можно вывозить отходы массой до 6,5 тонны.

Такой мусоровоз теперь можно заказать на китайском шасси JAC N120. Полная масса этого грузовика составляет 11 990 кг, поэтому машина не попадает под действие системы «Платон». Под кабиной скрывается хорошо знакомый российским перевозчикам 166-сильный турбодизель Cummins объёмом 3,8 литра, который агрегатируется с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

И продолжая тему грузовых новостей. В «Парке приключений Павлова» 13 ноября пройдёт триал на грузовиках. Суть подобных соревнований — в преодолении препятствий, а пик популярности этого вида автомобильного спорта пришёлся на 1990-е и начало 2000-х годов. В те годы главными звёздами дисциплины были пилоты гоночной команды автозавода «Урал», которые ни разу не возвращалась без наград. Поэтому руководство компании решило возродить спортивный коллектив.