В России будут продавать «космические» грузовики Foton
Кабина – с ровным полом, высокой крышей и суперширокой спальной полкой (1010 мм). Двигатель носит марку Foton Cummins: это рядная 13-литровая 580-сильная «шестёрка», с которой состыкована 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач производства ZF. Мосты оригинальные, но изготовлены по технологии Daimler.
Кроме того, седельный тягач оснащён дисковыми тормозами, пневмоподвеской задней тележки и богатейшим набором продвинутой электроники, включая даже систему автоматической парковки. А ещё, сохранив традиционные зеркала заднего вида, инженеры вдобавок организовали систему кругового обзора 360°.
Сейчас, как выяснила редакция Quto, до конца года новинке предстоит пройти процедуру сертификации, а также полную техническую адаптацию. Так что грузовик официально представленный российским офисом марки Foton, будет заметно отличаться от машин, которые сейчас ввозятся серыми продавцами.
Читайте также
И продолжая тему комтранса. Горьковский автозавод выпускает 12-тонную модификацию бескапотной модели «Валдай»: чтобы нарастить тоннаж, инженерам пришлось полностью пересмотреть агрегатную базу. И это будет один из самых высоколокализованных грузовых автомобилей на российском рынке.
Как выяснила редакция Quto, флагманская модификация «Валдая» будет иметь полную массу 11 990 килограммов, чтобы машина могла ездить по федеральным магистралям, не оплачивая пройденный километраж через систему «Платон». В качестве опции будет предложена удлинённая кабина, оборудованная закабинным спальным отсеком.