В НАМИ задумались о платформе для «народных» машин
«Разработка платформы для классов C/D/E позволит выполнить стратегические задачи по унификации компонентной базы, что позволит объединить усилия как автопроизводителей, так и производителей автокомпонентов», — пояснил Назаров.
Топ-менеджер также отметил, что унифицировать нужно не только платформу, но также компонентную базу. Помимо прочего, решение позволит облегчить процесс локализации комплектующих на территории страны.
Также глава НАМИ сообщил, что российским производителям необходимо создавать собственные семейства автомобилей с гибридными или полностью электрическими силовыми установками.
«В городских условиях практично использовать электрический двигатель, а при передвижении на большие расстояния идеально подходит гибридный двигатель, который может работать как на газе, так и на дизельном топливе», — считает эксперт.
Он подчеркнул, что НАМИ в ходе создания роскошных автомобилей Aurus получил достаточно опыта и наработок, которые можно использовать для разработки более дешёвых массовых машин.