В Москве замечены прототипы Lada Aura
От исходника автомобиль можно отличить по удлинённой на 250 мм колёсной базе, благодаря чему пространства для пассажиров заднего ряда сидений заметно прибавилось. Помимо этого, машина обзавелась более широким задним проёмом и отделкой салона из кожи отечественного производства.
Под капотом «Ауры» установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель с отдачей 122 лошадиные силы, в связке с которым работает автоматическая трансмиссия.
В первую очередь, самая дорогая в линейке Lada модель предназначена для чиновников, однако в перспективе появится её упрощённая версия для такси.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ намерен возить гостей ПМЭФ на Lada Aura. Глава Волжского автозавода Максим Соколов заявил, что делегатов и гостей будущего Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который будет проходить в начале июня, будут перевозить на отечественных автомобилях, построенных на базе Lada Vesta.
Тем временем Максим Соколов заявил, что пассажирам Lada Aura комфортнее, чем пассажирам Toyota Camry. «Для сравнения достаточно сказать, что пассажиру заднего сиденья на автомобиле Lada Aura гораздо комфортнее (с точки зрения расстояния от коленей до спинки переднего сиденья, от головы до обшивки потолка автомобиля), чем на автомобиле Toyota Camry», — рассказал телеканалу «Тольятти 24» господин Соколов.