Новости2 мин.

В марте на российский рынок вышли 5 новых автомобилей

На терриорию РФ продолжают прибывать любопытные новинки.

© Hyundai

В России стартовали продажи пяти новых автомобилей . В начале года курс российского рубля заметно просел относительно других мировых валют, что, однако, не помешало автосалонам завозить новые модели. Например, в марте россиянам стали доступны несколько неожиданных премьер. Портал Carsweek, проанализировав ситвуацию на местном рынке, по просьбе редакции Quto назвал пятёрку наиболее интересных.

Кроссовер Hyundai ix35 прежде продавался на нашем рынке, вот только сейчас под этим именем доступна совсем другая машина: в РФ прибыл автомобиль нового поколения, за который просят 2 550 000 рублей. Дилеры предлагают машину со 160-сильным двухлитровым атмосферником, 6-диапазонным автоматом и передним приводом.

Минивэн Nissan Serena имеет правое расположение руля, а потому модель, по большей части, представлена во Владивостоке и Хабаровске. При этом стоит новинка сравнительно недорого – за комфортабельный семейный автомобиль просят от 2 000 000 рублей. К слову, это свежая разработка марки Nissan: шестое поколение вэна дебютировало лишь прошлой осенью.

Автомобили марки Volkswagen продолжают поступать на территорию РФ, хотя немецкая компания пытается всячески этому мешать. Купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo предлагает несколько комплектаций, а его минимальный ценник составляет 4 210 000 рублей. Мягко говоря, дороговато за компактный автомобиль длиной 4266 мм.

На российский рынок также приехали седаны Kia Cerato 2023 модельного года. За базовый вариант, оснащённый 150-сильным двухлитровым мотором и автоматической коробкой, просят 2 600 000 рублей. Оснащение седанов приятно радует: есть двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и другое современное оборудование.

На контрасте — заднеприводный лимузин Hongqi H9+, за который придётся заплатить 18 900 000 рублей. Под капотом находится 3,0-литровый мотор, способный выдавать 272 л.с. В этом автомобиле есть, пожалуй, всё, чего может захотеть даже самый взыскательный покупатель, включая, например, прострченные вручную обшивки интерьера.

Источник:Carsweek