В Латинской Америке решили заняться краш-тестами автомобилей
В странах Латинской Америки и Карибского бассейна начала работу организация под названием Latin NCAP, которая будет проводить краш-тесты автомобилей. На данный момент организация Latin NCAP уже провела краш-тесты девяти наиболее популярных в Латинской Америке и странах Карибского бассейна компактных автомобилей.
Фронтальный краш-тест, так же как и в случае с европейским Euro NCAP, выполняется на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.
Также проверяется степень защиты детей в салоне и наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности. Остальные исследования, вроде боковых ударов, тестов на защиту шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади или электронных систем безопасности, Latin NCAP не проводятся.
В первых краш-тестах приняли участие автомобили Fiat Palio, VW Gol, Peugeot 207 (в версиях как без подушек безопасности, так и с ними), а также Geely CK (без подушек), Chevrolet Meriva и Toyota Corolla (с подушками).
Наихудший результат у Geely — "китаец" не заработал ни одной звезды. Остальные машины без подушек получили по одной звезде, а укомплектованные ими автомобили заработали от двух до четырех звезд.
В настоящее время в мире существует еще шесть организаций, в названии которых используется аббревиатура NCAP (New Car Assessment Program — программа оценки новых автомобилей) - в США, Европе, Японии, Южной Корее, Китае и Австралии. Все они исследуют безопасность транспортных средств по схожей методике. Создание аналогичной ассоциации в ближайшее время планируется и в Индии.