В Lamborghini рассекретили подвеску нового суперкара
Преемник Murcielago, который будет называться Jota или Aventador (по сообщениям различных источников), дебютирует на мартовском моторшоу в Женеве, о чём официально заявил итальянский производитель. Это заявление было приправлено парой фотографий, демонстрирующих конструкцию подвески суперкара.
Заводчики быков из Сант’Агаты применили в конструкции передней и задней подвесок гоночную «формульную» схему с горизонтальными амортизаторами и треугольными толкателями. Амортизаторы крепятся не к ступице колеса, а соединяются с ней посредством тяги и треугольного толкателя. Такая схема, изолирующая рулевое управление от демпфирования неровностей, позволяет достичь лучшей отзывчивости автомобиля и более прозрачной обратной связи на руле.
Кроме того, это решение позволило сделать пружины более мягкими, в результате чего возросла плавность хода. Ещё одна интересная особенность новинки заключается в возможности с помощью гидравлики поднимать «нос» машины при проезде неровностей — обычно такие механизмы для суперкаров предлагают лишь тюнинг-ателье. Напомним, что новый флагман компании Lamborghini будет иметь 700-сильный мотор V12, которому будет противопоставлена мощь 6-поршневых спереди и 4-поршневых машинок сзади, прикусывающих, соответственно, 400-мм и 380-мм тормозные диски, а в конструкции будут обширно использованы алюминий и карбон.