Новости2 мин.

В Китае начались продажи нового красивого кроссовера GAC

Такой автомобиль может появиться на российском рынке.

GAC

Китайский производитель GAC объявил о начале продаж на домашнем рынке представленного минувшей весной кроссовера Emkoo. К слову, сам производитель отмечает, что модель с ярким «молодёжным» дизайном вполне может претендовать на титул самого красивого вседорожника Поднебесной.

Модель обзавелась крупной решёткой радиатора с диагональными полосами, бампером с широким воздухозаборником и вытянутой головной оптикой в форме бумеранга.

На боковинах машины появилось много рубленых граней, также можно отметить развитые колёсные арки и выдвижные ручки. На крышке багажника расположился спойлер сложной формы, также сзади появились диффузор и крупные патрубки выхлопной системы.

В моторную гамму вседорожника входят полуторалитровый наддувный мотор мощностью 177 лошадиных сил или 252-сильная «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра. Помимо этого, покупатели могут версию с гибридной силовой установкой разработки Toyota, в состав которой входят двухлитровый атмосферный двигатель и электромотор. Суммарная отдача агрегатов составляет 238 сил.

Габаритная длина новинки составляет 4680 мм, ширина 1901 мм, высота — 1670 мм, размер колёсной базы равен 2750 мм.

В перечне опций модели значатся 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 14,6 дюймов, аудиосистема Yamaha с 12 динамиками, а также систему автономного вождения. Стоит отметить, что внутренних ручек здесь нет: вместо них производитель предлагает использовать причудливые переключатели на торце дверных подлокотников.

В Китае цены на GAC Emkoo стартуют с отметки 132 тысячи юаней (примерно 1,15 млн рублей). О появлении автомобиля в России информации пока нет.

Сегодня в модельный ряд бренда на российском рынке входят кроссоверы GS5 и GS8, а также минивэны GN8. Цена на автомобили бренда варьируются от 2 099 000 до 4 199 000 рублей.

Все цены и комплектации автомобилей GAC в каталоге Quto

По информации комитета автопроизводителей АЕБ, с января по июль россияне купили 193 автомобиля китайского бренда. Это на 49% меньше, чем за аналогичный период 2021 года.