Новости1 мин.

В Казахстане возник ажиотажный спрос на седаны Toyota Camry

В рейтинге самых востребованных автомобилей японская модель по итогам июля заняла десятое место.

© Toyota

Седан Toyota Camry полноценно вернулся на рынок Казахстана. Как ранее рассказывала редакция Quto, в Казахстане нашли альтернативу Toyota Camry российской сборки. Прежде седаны поставлялись из России, но после закрытия петербургского завода Toyota, местному офису пришлось искать альтернативные каналы поставок популярной модели. И теперь автомобили импортируются непосредственно из самой Японии.

Все Toyota Camry для казахстанского рынка отныне оснащаются лишь 2,5-литровым атмосферником отдачей 207 сил. Напомним, чо для России мотор A25A-FKS дефорсировали до налоговыгодных 199 л.с. С этим двигателем стыкуется безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» марки Aisin.

Базовая версия «Комфорт» стоит 17 300 000 тенге (3 820 000 рублей). Она предлагает шесть подушек безопасности, набор водительских помощников, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев руля и 9-дюймовый дисплей медиасистемы.

Благодаря полноценному возвращению модели на рынок Казахстана, Toyota смогла занять четвёртое место среди всех марок по итогам второго летнего месяца (1183 ед., +31%). Что касается перечня самых популярных машин, то здесь японский седан занял десятую строчку (543 автомобиля).

Между тем, в России начнутся продажи Dongfeng Shine Max, конкурента Toyota Camry. Эта информация появилась на сайте бренда. Габаритная длина новинки составляет 4797 мм: это на 88 мм короче некогда популярного японского бизнес-седана, покинувшего российский рынок.

На домашнем рынке модель продаётся вот уже два года под именем Aeolus Yixuan Max. Моторная гамма автомобиля включает 1,5-литровый турбомотор мощностью 190 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента), а также гибридную силовую установку на базе 163-сильного полуторалитрового двигателя.