В этом году седан Geely Emgrand появится в Казахстане
Emgrand оснащается 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 142 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Дорожный просвет всего 122 мм намекает, что автомобиль создавался для городской эксплуатации. Конкурентами бюджетного седана называют JAC J7, Chevrolet Onix, Kia Cerato.
О том, какие комплектации получит Emgrand в Казахстане, пока неизвестно. Но в Белоруссии продаются две версии седана — Comfort и Flagship. Главное отличие базовой версии по технике – пятиступенчатая коробка передач. В салоне тканевые сиденья с механическими регулировками, аналоговая приборка и всего две подушки безопасности. Снаружи «базу» можно отличить по галогеновым фарам и 15-дюймовым дискам.
Топовая версия Flagship получила отделку искусственной кожей, электрические регулировки, цифровую приборную панель, экран мультимедиа с большим размером, камеру заднего вида и парктроники. Снаружи отличается оптика — фары сделали светодиодными, и размер колёс увеличился до 17 дюймов. За безопасность отвечают дополнительно боковые подушки и шторки. Предусмотрен электромеханический ручной тормоз вместо механического.
О ценах в Казахстане тоже пока ничего не сообщается, но наверняка, ценовой диапазон будет схож с белорусским рынком. Там автомобиль продаётся за 49,2−56,9 тыс. белорусских рублей (1,6−1,8 млн рублей). Это примерно 7,5-8,7 млн тенге. Это действительно недорого по нынешним временам, и потому в данный момент в РБ сложилась уникальная ситуация: спрос на Emgrand превысил предложение, и в Беларуси сложно найти машины в наличии.
Geely Emgrand может появиться и на российском рынке. По некоторым данным, дистрибьютор уже привез партию таких седанов в Россию. Они предназначены для работы в такси Санкт-Петербурга, что также свидетельствует о востребованности модели. Седан занял третье место по популярности среди подержанных китайских автомобилей в России.