В Белорусии наладят выпуск нового недорогого седана
Geely Emgrand третьего поколения публике представили весной 2021 года. Это классический седан длиной 4638 мм, что оснащается полуторалитровым атмосферником мощностью 114 сил, с которым могут быть состыкованы вариатор или «механика». В основе машины лежит платформа BMA, на которой также построен кроссовер Coolray.
Эту архитектуру вдобавок использует модель Emgrand L: она дороже и крупнее (4735 мм) обычного «Эмгранда», а в списке доступных для неё моторов указаны только турбированные, включая трёхцилиндровый двигатель Volvo объёмом 1,5 литра и отдачей 177 л.с. Премьера этой машины состоялась прошлой осенью.
Учитывая, что господин Свидерский пообещал появление именно бюджетного седана, то можно предположить, что им окажется Emgrand без приставки L. В Китае такой стоит около 10 000 долларов (это примерно 600 000 российских рублей), но цены в Белоруссии и России, разумеется, будут немного другими.
Между тем, в одном из автосалонов Минска неожиданно появилась партия электромобилей Dongfeng E11K, что представляет собой батарейную версию седана Nissan Bluebird Sylphy. (В России такой Nissan продавал под именем Almera, а оснащался салоном и агрегатами от Renault Logan).
В Белоруссии машины без пробега, но 2019 года выпуска предлагают за 19 800 долларов — это примерно 1 200 000 рублей. То есть покупателю электрический «китаец» обойдётся дешевле, чем Lada Vesta. Помимо ограниченной партии китайских «трёхлеток», покупатель также может заказать и вариант, пробежавший от 50 до 90 тысяч километров.