В "АвтоВАЗе" забили на Xray
Сегмент кроссоверов в России продолжает показывать стабильный рост. Вот только Lada Xray и Xray Cross несколько месяцев подряд “плетутся” в хвосте: вседорожник не только не стал бестселлером на домашнем рынке, его продажи падают несколько месяцев подряд.
В пресс-службе “АвтоВАЗа” рассказали, почему паркетник оказался никому не нужен.
"У каждого производителя своя стратегия продвижения той или иной модели на рынке. Lada с начала 2019 года делала акценты на другие семейства автомобилей, которые позволили марке, в сочетании с поддержкой государственных программ стимулирования российского рынка, укрепить позиции в рейтинге продаж. Тем не менее Xray остается важным продуктом, поэтому компания старается диверсифицировать предложение и прикладывает усилия для продвижения модели", - передает слова представителей марки “Российская Газета”.
Читайте также
Также сотрудники автозавода отметили, что в ближайшие несколько месяцев на фабрике ожидают серьезного роста продаж за счет новой версии Xray с вариатором Jatco, производство которого стартовало на этой неделе.