В автосалонах Volkswagen появились китайские седаны Bora
В комплектацию Elite, как выяснила редакция Quto, включены система стабилизации, полный пакет подушек безопасности, светодиодная оптика, камера заднего вида, 8-дюймовый тачскрин медиасистемы и люк. Продолжают список приятностей обивка сидений экокожей и электромеханический ручник. А вот то, что седаны лишены зимнего пакета (даже обогрев сидений вынужден устанавливать дилер) – это очевидный минус.
Если доплатить 100 000 сверху, можно получить 1,4-литровый турбомотор отдачей 140 сил, с которым работает 7-ступенчатый преселективный «робот». Но таким машинам полагается простой кондиционер вместо климат-контроля – это ещё один странный пример логики китайских маркетологов.
Напомним, что автомобили ввезены по системе параллельного импорта, то есть без участия российского офиса марки, из Китая. Сам Volkswagen Bora – это модель 2018 года для внутреннего рынка Поднебесной. Машина гольф-класса построена на упрощенной платформе MQB, где вместо многорычажки сзади установлена упругая балка.
Стоит отметить, что «Авилон» даёт гарантию на такие «Фольксвагены»: она оставляет 2 года или 75 000 километров. Также фирма завезла необходимый запас запасных частей и расходных материалов. Интересно, что другие дилерские сети тоже заинтересовались этой моделью, и начали торговать ею... Но под свой процент.
Читайте также
И продолжая тему интересных новинок. В столичном регионе замечены компактные кроссоверы новой для России китайской марки Livan. Фотошпионы поймали машины X3 Pro, созданные на базе Geely Vision X3. Предположительно, автомобили завезли для прохождения процедуры сертификации . Приход марки Livan не стал неожиданностью.