Новости

В Австралии представлен мотоцикл с V8

Байк выпускается серийно. Но пока продается только на домашнем рынке.

Инженеры крайне редко используют двигатели V8 при разработке мотоциклов. Но даже если это случается, чаще большие тяжелые моторы устанавливают на круизеры. На этих байках не так важен вес, а основное их назначение - ехать по шоссе.

Однако конструктор из Австралии Пол Мэлони решил изменить эту традицию со своей спортивной новинкой PGMV8.

В сердце аппарата установлен 1996-кубовый мотор, собранный из двух рядных “четверок” от Yamaha YZF-R1. Агрегат выдает 334 л. с. и 214 Нм максимального крутящего момента.

Мотоцикл построена на хромомолибденовой раме типа птичья клетка с алюминиевым маятником. За счет широкого использования композитных материалов автор проекта сумел добиться очень малой массы - новинка весит всего 241,7 кг. То есть соотношение “мощность - масса” значительно выше единицы. Это должно означать весьма внушительные показатели. Для сравнения: турбированный Kawasaki H2 весит 237,6 кг, но и отдача его мотора на 106 сил меньше.

Также модель оснащается титановым выхлопом Akrapovic, регулируемой подвеской Ohlins, коваными колесными дисками Marchesini и тормозными механизмами Brembo.

На данный момент PGMV8 продается только на домашнем рынке по цене $180 000 австралийских долларов. В переводе на российскую национальную валюту по текущему курсу это примерно равно 8,02 млн рублей.