В Австралии представлен мотоцикл с V8
Инженеры крайне редко используют двигатели V8 при разработке мотоциклов. Но даже если это случается, чаще большие тяжелые моторы устанавливают на круизеры. На этих байках не так важен вес, а основное их назначение - ехать по шоссе.
Однако конструктор из Австралии Пол Мэлони решил изменить эту традицию со своей спортивной новинкой PGMV8.
В сердце аппарата установлен 1996-кубовый мотор, собранный из двух рядных “четверок” от Yamaha YZF-R1. Агрегат выдает 334 л. с. и 214 Нм максимального крутящего момента.
Читайте также
Мотоцикл построена на хромомолибденовой раме типа птичья клетка с алюминиевым маятником. За счет широкого использования композитных материалов автор проекта сумел добиться очень малой массы - новинка весит всего 241,7 кг. То есть соотношение “мощность - масса” значительно выше единицы. Это должно означать весьма внушительные показатели. Для сравнения: турбированный Kawasaki H2 весит 237,6 кг, но и отдача его мотора на 106 сил меньше.
Также модель оснащается титановым выхлопом Akrapovic, регулируемой подвеской Ohlins, коваными колесными дисками Marchesini и тормозными механизмами Brembo.
На данный момент PGMV8 продается только на домашнем рынке по цене $180 000 австралийских долларов. В переводе на российскую национальную валюту по текущему курсу это примерно равно 8,02 млн рублей.