Lamborghini выпустила заниженный Urus с «дьявольской» мощностью
Экстремальный Urus Performante легко отличить от обычного кроссовера по двухцветному капоту с прорезями, видоизменённому заднему бамперу с бумерангами воздуховодов тормозов, новому спойлеру на пятой двери и оригинальным 22-дюймовым колёсным дискам. Отныне капот, бамперы, диффузор, расширители колёсных арок, а опционально даже крыша выполнены из углепластика.
По сравнению с моделью образца 2018 года Urus Performante стал на 47 килограммов легче и на 16 лошадиных сил мощнее. С новым обвесом длина выросла на 25 миллиметров, а ширина — на 10 миллиметров. При этом колея стала шире на 16 миллиметров, а дорожный просвет сократился на 20 миллиметров.
Разгонная динамика заметно улучшилась: 100 километров в час с места Urus Performante разменивает за 3,3 секунды (-0,3 секунды), 200 километров в час — за 11,5 секунды (-1,3 секунды). Lamborghini утверждает, что прижимная сила увеличилась на восемь процентов, а трансмиссия и рулевое управление перекалиброваны.
Салона Urus Performante доработки не коснулись — изменены только графика приборной панели и медиасистемы. Штатно интерьер отделан алькантарой, раздельные кресла на втором ряду и кожаные вставки — опции.
Ещё до премьеры Urus Performante успел поставить рекорд скорости на трассе Пайкс Пик в США, однако зачётную попытку заводской гонщик проехал на полусликах Pirelli P Zero Trofeo R. Такие же покрышки с завода смогут заказать все желающие, хотя шоссейные шины уменьшают и без того урезанный внедорожный потенциал итальянского кроссовера.
В Италии Urus Performante оказался всего на десять процентов дороже исходной модели. Обычный Urus пока в строю, но скоро Lamborghini обещала представить ещё одну модификацию кроссовера — возможно, речь идёт о заряжаемом гибриде.