Ульяновский автозавод создал бронированный «Патриот»
В компании не уточнили, какому классу защиты соответствует новинка. Ранее защищённые «Патриота» делали только сторонние ателье. При этом многие доработчики вдобавок устанавливали более мощные моторы, но заводской вариант сохранил 150-сильный атмосферник ЗМЗ.
Стоимость, снаряжённая масса и другие подробности также остались нераскрытыми, но станут известны позже. Объявлено лишь, что задняя часть кузова защищена съёмными бронелистами. В передней подвеске установлены дополнительные пружины, а в задней — четыре листа рессор.
Между тем, маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало стоимость владения отечественным внедорожником UAZ Patriot Classic. При расчётах учитывалась стоимость страховок, замены шин, топлива, ремонта и налогов.