Учёные выяснили реальный объём выбросов гибридных автомобилей
Для проверки исследователи взяли BMW 3-Series, Peugeot 308 и Renault Megane. В результате тесты показали, что при полностью заряженных батареях немецкие машины выбрасывают в атмосферу 112 г на километр пути вместо заявленных 36 г, то есть почти в три раза больше. Показатели Renault Megane составили 50 г против 30 г, а Peugeot 308 — 33 г против 27 г.
Ещё хуже оказались результаты при разряженных батареях. Во время исследования уровень выбросов оказался в 5—7 раз больше заявленного производителями.
Читайте также
Одновременно выяснилось, что компании лукавят и с запасом хода. Так, проехать на одной зарядке указанное расстояние смог только «Рено». Аккумулятора BMW хватило только на 74% от обещанных показателей, а Peugeot — на 53%.
Стоит отметить, что автоконцерны в ответ на подобные исследования заявляют, что обязаны указывать результаты исследований в лабораторных условиях, а сами тесты проходят в соответствии с международными нормами.
Читайте также
Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
К слову, похожее исследование T&E уже проводила в 2020 году. Тогда испытаниям были подвергнуты гибридные Volvo XC60, BMW X5 и Mitsubishi Outlander, которые также показали заметно больший объём выбросов, чем было заявлено. Тогда учёные заявили, что производители намеренно занижали данные ради получения разрешения продавать свои машины в Европе.