Учебные автомобили окажутся на автомагистралях: дата названа
Сначала на закрытой территории будущий водитель должен будет продемонстрировать навыки заезда в бокс, параллельной парковки, остановки и начала движения на спуске и подъеме, а также разворота в ограниченном пространстве. Профессиональные водители станут сцеплять и расцеплять прицепы с тягачами. Об этом сообщает Autonews.
Если с первой частью задания кандидат успешно справился, то ему сразу же придется выезжать на дороги общего пользования. Там инспектор порядке проверит проезд на регулируемом и нерегулируемом перекрестках, пересечении равнозначных и неравнозначных дорог, повороты налево и направо, развороты, проезды ж/д переездов, перестроение, обгон и опережение, проезд пешеходных перекрестков, автобусных остановок и движение с максимальной разрешенной скоростью.
Список ошибок, за которые учащемуся начисляют штрафные баллы, будет пересмотрен. Однако авторы проекта отмечают, что революционных изменений не ожидается: кандидата все также будут отправлять на пересдачу при превышении критичного порога. Например, если автомобиль заглох или откатился назад при трогании.
Изменятся и экзаменационные маршруты. Сегодня они строго определены и размещаются в открытом доступе на сайтах местных отделений ГИБДД, а для каждой категории транспорта предложено не менее трех на выбор.
После вступления нововведений в силу останется лишь перечень улиц, а сам маршрут инспектор сможет менять в процессе экзамена по своему усмотрению.
На пересдачу теоретической части экзамена, как и сегодня, оставят 30 суток. Время на повторную сдачу практической части будет увеличено до 60 дней с минимальным сроком проведения очередной попытки не менее семи суток. Всего на практическую часть каждый экзаменуемый получит 30 минут.
Помимо этого, в 2020 году снимается запрет учебной езды на автомагистралях.